«Размышления у
парадного подъезда»
Или некоторые мысли
вслух.
1. Российский менталитет: «Побольше и подешевле»
2. «Реклама – двигатель торговли»: ~90% предлагаемых на
рынке аппаратов весьма посредственны. 85% из них преподносится как нечто
особенное и лучшее, однако общее качество падает катастрофически L
3. ~90% россиян-потребителей электроники вряд ли будут хаять то, что купили, разве что
только в случае кардинального разочарования от покупки
4. ~70% россиян-потребителей электроники закрывают глаза
на многочисленные мелкие и не очень недоработки техники, ~30% готовы
дорабатывать сами, причём в большинстве случаев из-за элементарной
невозможности приобрести что-нибудь стоящее сразу.
5. ~80% покупателей электроники в первую очередь
обращают внимание на внешний вид, далее функциональность. Благодаря этому, в
России пользуются популярностью различные поделки китайских, да и других
производителей. Этим пользуется большинство нынешних брендов
6. До чего же у нас люди жадные! У многих первый вопрос:
«какая будет скидка?». Почему-то никто не торгуется при покупке батона хлеба
или в кресле стоматолога, почему-то все ценят свои услуги и свою работу как
нечто особенное, начисто забывая, что остальные делают такую же работу, только
в другом её варианте.
7. У нас ещё не привыкли не платить за информацию, не
могут заплатить за консультацию, попросту приобретя интересующую вещь в
понравившемся своими сотрудниками и обслуживанием магазине.
8. Как только кто-то хочет что-то купить – сразу требует
дешевле, как только он получается на стороне продавца – уступать не хочет.
«Совковость» чувствуется во всём. И потом одни удивляются, почему продавцы –
дебилы, а другие – почему покупатели – сплошь моральные уроды. Почему бы не
начать быть цивилизованным с себя?
To be continued...
Удачи!
С Уважением, Евгений (aka Eu-Jinn)
ICQ #161381058