Хай-фай ХоХмы

 

Если Мойдодыр - "умывальников начальник и мочалок командир", то пультотыр - всего лишь человек, тырящий пульты

 

Вот и у меня появился маленький уголок юмора. Клиенты любой конторы часто сами не подозревают, какие хохмы умудряюстя лепить во время разговора. Высказывания собраны совместно с коллегами по работе

 

***

-откройте наш сайт дерьмо.ru

-английскими буквами или русскими?

 

***

Клиент звонит и говорит: у меня плеер не работает.

я ему - в сервис

он - а дайте адрес

 

спрашивается: НАФИГА ему адрес, если он написан в гарантийке и без гарантийки у него плеер не примут?

 

***

- телевизор интересует

- Какой?

- LSD

- логично, какой именно?

- 2700

- а модель какая?

- N2700

- а фирма?

- Viewsonic

- А Вы на сайте были?

- Нет

- Можно было посмотреть, что мы этой фирмой не занимаемся

 

***

В тему.

-         Мне нужен усилитель Рич

-         Мы этой фирмой уже года два не занимаемся

-         Но у вас в интернете есть!

-         С Яндекса заходили?

-         Да

-         Все вопросы по поводу этого к Яндексу

 

***

Здравствуйте

У вас есть кабель ХХХ. Он бывает круглый, бывает плоский, мне нужен метровый...

 

***

письмо….

 

С уважением Василий Саквояжев.

P.S. Раньше ответить на Ваше письмо возможности не было ,т.к. находился в

длительной командировке.

Если в Вашей Фирме работает система Трэйд-Ин , я с удовольствием

воспользовался бы этой замечательной во всех

отношениях услугой : В счёт оплаты за вышеуказанный фотоаппарат я мог бы

предложить фотоаппарат плёночный (что согласитесь редкость по нынешним

временам!)Смену 8М в отличном состоянии(Есть упаковка и гарантийный талон, хотя и просроченный, + инструкция на русском языке) и Фотоувеличитель

Юность 67 г. выпуска ( К сожалению инструкция , объектив и упаковка

утрачены ).Думаю , это разумное предложение не останется без Вашего

внимания , господа !

Убедительная просьба не тянуть с ответом , т.к. я человек крайне занятОй ,

и вновь еду этими днями в командировку на 1,5 месяца .

Если не сложно , сообщите пожалуйста , как эта (вышеобозначенная цифровая

фотокамера пр-ва фирмы Паносоник (Япония )) снимает в тёмное время суток c

рук из-за укрытия типа штора при слабом свечном освещении ?

 

***

- Оставьте свой телефон. Ваш менеджер Вам перезвонит

- У него есть телефон

- Скажите, хотя бы как Вас зовут, чтобы он знал, кому звонить

- Он перезвонит позже.

 

 

где логика?

 

***

- Я покупаю колонки, а они некритичны к помещению,- сказал какой-то дед из провинции, заказывая JBL E100, которые рассчитаны на 35-40 кв.м***

 

***

Клиент: Здравствуйте,

Сегодня я ездил в грузовозофф получать свой заказ. В помещении похожем на сарай что внешне что внутри, без единого окна и без единого стула или лавки стояло порядка 20 человек, как мне сказали это очередь как минимум на час. Я не стал ждать, позвонил в грузофозофф узнать бывает ли иначе и можно ли как нибудь получить посылку, мне было сказано что нет, я хотел отказаться от заказа но оказалось что нужно чтобы отправитель это сделал. Пожалуйста, позвоните в грузовозофф, пусть шлют вам обратно, я готов заплатить за доставку другой транспортной компанией.

 

Менеджер

Здравствуйте.

А нет ли у Вас кого-нибудь из знакомых, кто может получить груз? Мы можем поменять получателя и тогда груз сможет получить любой чеорвек которого Вы укажете. Возврат груза обратно в Москву и пересылка его обратно сильно затянеться в сроках и может неблагоприятно сказаться на состоянии товара.

Может посоветуете какую-нибудь транспортную компанию? К сожалению, нам заранее неизвестно в на что похожь офис любой транспортной компании, какие там очереди и т.п. Я все же считаю, что можно решить эту проблему способом отличным от перевозки техники до Москвы и обратно. Все таки поездки в грузовике, погрузка и разгрузка и снова поездка могут пагубно отразиться на состоянии техники. Как вы сами понимате, это уже не будет бесплатным для Вас, поэтому думаю, что можно воспользоваться, к примеру, услугами экспедиторов.

Клиент:
у них нет экспедиторов, я поэтому и звонил им и хотел узнать про доставку. более того, я бы хотел чтобы при разговоре с грузовозофф Вы бы сказали им причину по которой отзывается посылка. Отзывайте пожалуйста посылку, в каком придет виде в таком придет, в данном случае для меня это менее важно.

 

***

-         а можно ли использовать Hipper в качестве центрального канала?

-         теоретически можно

-         мне надо чтобы моргал в ритм.

 

***

Человек заказывает тюнер за 200 долларов

 

-    а чего у вас такие подарки плохонькие?

-    а что Вы хотели бы получить?

-         ну например DVD-проигрыватель

-         Хорошо, тогда давайте я у Вас куплю машину, а Вы мне вторую подарите

 

 

 

 

Hosted by uCoz