«Rockмашина»

 Volkswagen Passat B5 Limousine.

 

Состав системы:

Головное устройство:  Pioneer DEH-P88RS

Фронт:  Eton PRO170

Сабвуфер: Revolt BRW12

Усилитель на фронт: Revolt RS200.4

Усилитель на сабвуфер: Revolt RS400.2

Кабели:

Силовой комплект с 8 кв.мм кабелем Signat (2 шт.)

Межблочные кабели:

Фронт – Orion высшей серии, сабвуфер – Art Sound AXR60

Акустические:

Для твитеров – Neotech NES-5010 (1.5 кв.мм)

Для мидбасов – Neotech NES-5009 (2.5 кв.мм)

Для сабвуфер Neotech KHS-122 (6 кв.мм)

 

            Мне очень нравятся Volkswagen 97-04 годов выпуска. В них достигнуто инженерное совершенство, совмещённое с классическим дизайном и великолепной продуманностью не только крупных узлов, но и мелочей. Владелец этого красного Passat разделяет мою радость и для завершения картины решил сделать в своём седане нормальную музыкальную систему. В начале разговора Никите (именно он является владельцем сего добротного авто) хотелось установить классическую схему «Фронт+Тыл+Сабвуфер» и уже были приобретены фронтальные динамики и головное устройство. Моё мнение касательно возможностей 88-го было выслушано, рассмотрено и одобрено, вследствие чего система несколько видоизменилась. Касательно жанров, которые планировалось воспроизводить на этой системе, предпочтение отдавалось классическому року: AC/DC, Nazareth, The Eagles и прочие уважаемые исполнители. В связи с этим и были предложены компоненты Revolt. . Фронтальные АС работают в режиме биампинга (он же поканалка) от 4-хканального RS200.4, а сабвуфер – от собственного двухканальника. В качестве силовой проводки были выбраны установочные комплекты Signat в количестве двух штук: таким образом были убиты кучи зайцев: во-первых, снижены издержки на дистрибьюторы, предохранители и прочие аксессуары, во-вторых, меньше элементов – меньше соединений – меньше потерь, ну и наконец две восьмёрки оказалось легче протащить, чем одну четвёрку. Межблочники – Orion (американская компания, известная тем, что её продукты вовсю используют в программе «Тачка на прокачку»), причём самой высшей серии (речь идёт всё-таки о музыкальной системе, а не о давильной), а на сабвуфер – уже проверенный временем Art Sound AXR60. Обоих кабелей хватило с запасом. Что касается акустических кабелей, то тут я предпочитаю обращаться в «соседний отдел» Home Audio. Neotech понравился своей эластичностью, двойной изоляцией, конструкцией (автомобильные акустические кабели всё-таки ему уступают), а самое главное – звучанием. Точно также такие же кабели проложены у меня в машине, при замене я заметил, что стало существенно больше объёма, воздуха и нюансов. 

Инсталляция не принесла каких-либо нестандартных проблем. Мидбасы были установлены на известные уже всем проставки, твитеры внедрил-таки в треугольники зеркал (пришлось основательно срезать монтажную площадку, которая была ранее сделана для штатного твитера).

 

  

 

Усилители закреплены на задней полке через специальный деревянный подиум, на который также перенесли и лампу подсветки, оставшуюся от прежнего хозяина. В заключении на сабвуфер торжественно водрузил сетку Kicker для защиты от внешних воздействий.

  

 

 

Удачи!
С Уважением, Евгений (aka Eu-Jinn)
ICQ #161381058

 

В начало

Hosted by uCoz