«Размышления у парадного подъезда»

 

Или некоторые мысли вслух.

 

 

1.      Российский менталитет: «Побольше и подешевле»

2.      «Реклама – двигатель торговли»: ~90% предлагаемых на рынке аппаратов весьма посредственны. 85% из них преподносится как нечто особенное и лучшее, однако общее качество падает катастрофически L

3.      ~90% россиян-потребителей электроники  вряд ли будут хаять то, что купили, разве что только в случае кардинального разочарования от покупки

4.      ~70% россиян-потребителей электроники закрывают глаза на многочисленные мелкие и не очень недоработки техники, ~30% готовы дорабатывать сами, причём в большинстве случаев из-за элементарной невозможности приобрести что-нибудь стоящее сразу.

5.      ~80% покупателей электроники в первую очередь обращают внимание на внешний вид, далее функциональность. Благодаря этому, в России пользуются популярностью различные поделки китайских, да и других производителей. Этим пользуется большинство нынешних брендов

6.      До чего же у нас люди жадные! У многих первый вопрос: «какая будет скидка?». Почему-то никто не торгуется при покупке батона хлеба или в кресле стоматолога, почему-то все ценят свои услуги и свою работу как нечто особенное, начисто забывая, что остальные делают такую же работу, только в другом её варианте.

7.      У нас ещё не привыкли не платить за информацию, не могут заплатить за консультацию, попросту приобретя интересующую вещь в понравившемся своими сотрудниками и обслуживанием магазине.

8.      Как только кто-то хочет что-то купить – сразу требует дешевле, как только он получается на стороне продавца – уступать не хочет. «Совковость» чувствуется во всём. И потом одни удивляются, почему продавцы – дебилы, а другие – почему покупатели – сплошь моральные уроды. Почему бы не начать быть цивилизованным с себя?

 

 

To be continued...

 

Удачи!
С Уважением, Евгений (aka Eu-Jinn)
ICQ #161381058

 

В начало

Hosted by uCoz