Некоторые типы людей, которые увлекаются HI-FI.

 

Я решил поделиться некоторыми очень распространёнными типами людей, которые покупают HI-FI, HOME THEATER и Car Audio. Все наблюдения сделаны лично мной и отображают лишь мои представления. Здесь описаны далеко не все типы людей, однако, на мой взгляд, эти типы – наиболее яркие и запоминающиеся из всех

 

  1. Жертвы рекламы

 

Эти люди ищут только  то, что рекламируют и отвергают другое. Они могут согласится, что рекламируемый аппарат, который они выбрали, полная ерунда, но искать будут именно его. Более продвинутые из них будут оперировать рекламными слоганами, характеристиками и функциями, на которые делает упор производитель и выдавать желаемое за действительное, зачастую не понимая много или вообще ничего.

 

  1. Советские аудиофилы

 

Это люди, для которых наши старые колонки были идеалом. Они слушают музыку на выкрученных на максимум  регулировках тембра, они отдадут предпочтение колонкам с большими размерами и количеству динамиков не менее 3-х , а лучше больше, да и динамики должны быть большими. Всё современное для них - чушь

 

  1. Любители дизайна

 

Им важно, чтобы аппаратура подходили под интерьер. Они готовы купить заведомо худшие компоненты, главное, чтобы было эстетично.

 

  1. Террористы

 

Таким людям важно воткнуть «помощнее», «погромче» и всё равно в какую комнату: в 10 к.в.м. или в 100 они готовы ставить огромные колонки, мощнющие усилители и проч.

 

  1. Аудиофилы

 

Эти люди гоняются за малейшими нюансами, готовы глотки друг другу перегрызть, если что-то не устраивает. Нередко изменения, которые они якобы слышат, находятся лишь на психофизическом уровне: они заменили компонент (и это знают) и им кажется, что стало существенно лучше. Они делают из мухи слона и пытаются доказать всем, что это действительно слон.

 

  1. Технократы

 

Эти товарищи зацикливаются на функциях, технических параметрах (нередко им слепо верят). И выбирают аппараты только по этим признакам, нередко мотивируя, что «цифра – она и в Африке цифра».  Часто более 70% функций (за которые платились деньги) попросту не используются.

 

  1. Самоделкины

 

Эти люди думают, что всё купленное надо доработать, а лучше собрать самому. Как правило, 95% из них попросту не могут позволить себе купить что-то стоящее и начинается изменение дешёвых поделок. Нередко опять же в дело вступает психология: «я изменил и стало действительно лучше» (осознание величия собственного «Я»). Естественно, что по их мнению ничего стоящего сейчас не делают.

 

  1. Незнайки

 

«Слышал звон,  да не знает, где он» - типичный вариант. Человек не хочет показать, что он ровно ничего не понимает, боится, что ему попросту «впарят» и поэтому старается показать, что он великий спец. Такой человек не может или не хочет понимать, что знать абсолютно всё и быть специалистом абсолютно во всём нельзя. Натренированному человеку такой тип сразу виден.

 

  1. «Обчитавшиеся»

 

Разновидность «Жертв рекламы». Идеал и пособие к безоговорочному действию – статьи из журналов, отзывы «пользователей» и проч. дребедень такого плана. Любому аргументу против его убеждения он противопоставляет фразой «А вот в журнале … писали, что…», «А вот на форуме …. писали, что…» и проч. Нередко они согласны сопоставить вживую те аппараты, о которых они читали, с предлагаемыми и часто после полученного результата впадают в ступор и неопределённость.

 

  1.  «Жадины»

 

Эти люди думают, что  везде работают зажравшиеся барыги, которые настолько ожирели, что цены ломят, как хотят. И поэтому считают, что все им должны делать скидки, причём на несколько десятков процентов. Конечно, при этом не учитывается тот факт, что человек впервые обращается в компанию, что берёт какую-нибудь дешёвую лабуду. Некоторые уникумы начинают перечислять: «я у вас беру плазму (какую-нибудь наидешёвейшую LG) + однокоробочный кинотеатр за 200 $, сделайте мне скидку процентов в 10-20 - я ж у вас вон на какую сумму беру!» или другой вариант: «У Вас дорого, скиньте мне 30%!». В 99% случаев если у этих людей попросить хотя бы 3% скидку за оплату той работы, которую они выполняют, они обычно возмущаются: «Вы что! У меня же такая сложная работа, о каких скидках может идти речь?!!» И потом ещё будут про себя ругать этого человека («Ишь, обнаглели! Скидку ему подавай! Да кто он такой?!»), абсолютно забывая про то, что он сам ещё хуже J

 

P.S. Возможно, в этот раздел ещё будут добавляться различные типы. Так что заглядывайте почаще ;)

 

Удачи!
С Уважением, Евгений (aka Eu-Jinn)
ICQ #161381058

 

В начало

Hosted by uCoz